Яндекс.Метрика

ОБМЕН и ВОЗВРАТ

ВОПРОСЫ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕ РЕШАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ!
 
ЗАЯВКИ НА ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ.

 

1.     Вы оплатили заказ и передумали, заказ Вам еще не отправили (Вы не получили от нас трек номер или уведомление о том, что заказ отправлен) - самая простая ситуация

a.     Вы пишите заявку на отмену заказа и возврат средств по форме: Я, ФИО, хочу отменить заказ № НОМЕР ВАШЕГО ЗАКАЗА, по причине (указываете любую причину: передумал, нашел дешевле, ошибся и т.д.). Возврат денежных средств прошу произвести (указываете куда перевести деньги: карта Сбербанка по номеру карты, карта Сбербанка по номеру телефона, Система Быстрых Платежей по номеру телефона)

b.     Текст заявления необходимо выслать нам на электронную почту info@eonc.ru либо на любой удобный мессенджер (WhatsApp Telegram Viber) по телефону +79691237755

2.     Вы оплатили заказ и передумали, заказ Вам УЖЕ отправили (Вы получили от нас трек номер или уведомление о том, что заказ отправлен) – возврат заказа за Ваш счет (Вы оплачиваете доставку и возврат). Будет возвращена сумма за вычетом транспортных расходов.

a.     Вы пишите заявку на отмену заказа и возврат средств по форме: Я, ФИО, хочу отменить заказ № НОМЕР ВАШЕГО ЗАКАЗА, по причине (указываете любую причину: передумал, нашел дешевле, ошибся и т.д.). Возврат денежных средств прошу произвести (указываете куда перевести деньги: карта Сбербанка по номеру карты, карта Сбербанка по номеру телефона, Система Быстрых Платежей по номеру телефона)

b.     Текст заявления необходимо выслать нам на электронную почту info@eonc.ru либо на любой удобный мессенджер (WhatsApp Telegram Viber) по телефону +79691237755

3.     Товар был поврежден в процессе транспортировки. Обмен и возврат за наш счет. От Вас требуется фото или видео поврежденного товара. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТСАВЛЯЙТЕ ТОВАР НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ИЛИ НЕ ОТДАВАЙТЕ ЕГО ОБРАТНО КУРЬЕРУ!

a.     Вы пишите заявку на отмену заказа и возврат средств по форме: Я, ФИО, хочу отменить заказ № НОМЕР ВАШЕГО ЗАКАЗА, по причине физического повреждения товара. Возврат денежных средств прошу произвести (указываете куда перевести деньги: карта Сбербанка по номеру карты, карта Сбербанка по номеру телефона, Система Быстрых Платежей по номеру телефона).

b.     Текст заявления С ФОТО ИЛИ ВИДЕО ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПОВРЕЖДЕННОГО ТОВАРА необходимо выслать нам на электронную почту info@eonc.ru либо на любой удобный мессенджер (WhatsApp Telegram Viber) по телефону +79691237755

4.     Обнаружен брак в процессе эксплуатации, в течение 14 дней после получения заказа. Обмен и возврат за наш счет. От Вас требуется фото или видео брака у товара.

a.     Вы пишите заявку на отмену заказа и возврат средств по форме: Я, ФИО, хочу отменить заказ № НОМЕР ВАШЕГО ЗАКАЗА, по причине выявленного брака у товара. Возврат денежных средств прошу произвести (указываете куда перевести деньги: карта Сбербанка по номеру карты, карта Сбербанка по номеру телефона, Система Быстрых Платежей по номеру телефона).

b.     Текст заявления С ФОТО ИЛИ ВИДЕО ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ БРАКОВАННОГО ТОВАРА необходимо выслать нам на электронную почту info@eonc.ru либо на любой удобный мессенджер (WhatsApp Telegram Viber) по телефону +79691237755

5,  ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПО НЕВОСТРЕБОВАННЫМ ЗАКАЗАМ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

Если Вы не планируете или не успеваете забрать заказ с Пункта Выдачи транспортной компании, Вам необходимо письменно уведомить Продавца и написать заявление на возврат. Если Вы не успели забрать заказ в течение срока хранения и не уведомили нас об этом - заказ утилизируется. Возврат денег по таким заказам не осуществляется.

Заказ, который не был востребован с пункта выдачи, без уведомления Продавца - считается выполненным.

Сроки хранения заказов на ПВЗ по транспортным компаниям:

- ОЗОН и Boxberry - 7 дней, с момента получения уведомления о готовности к выдаче;

- СДЭК - 14 дней, с момента получения уведомления о готовности к выдаче;

- Почта России - 30 дней, с момента получения уведомления о готовности к выдаче;

Существует возможность продления хранения заказа (кроме доставки ОЗОН), для этого необходимо написать нам о своем желании продлить хранения Вашего заказа.
 

 

Ваш город - Балашиха,
угадали?